Евгения (evaevg) wrote,
Евгения
evaevg

Categories:

Обиженные и оскорбленные

А давайте поговорим о вопросе, который меня в последнее время стал волновать. Просто я, пребывая в достаточно растрепанных чувствах на прошлой неделе, выдала серию очень спорных и несколько категоричных постов, из-за которых некоторые на меня обиделись. Вроде как, я задела их чувства.

Не то, чтобы я такая бесчувственная и черствая, и мне по фиг на чувства окружающих, но честно говоря, я искренне не понимаю, как может мало знакомый человек вот прям сильно задеть чьи-то чувства. Покоробить слегка может, вызвать несогласие – безусловно, рассмешить, заставить задуматься – сколь угодно. Но вот ОСКОРБИТЬ…

Взять, к примеру, такую скользкую тему, как религия. Скользкую – потому что именно тут очень велик риск каким-то неведомым мне образом «задеть и оскорбить чувства верующих». Хотя я не понимаю, как их можно оскорбить. Каждый человек имеет полное право верить в то, во что хочет. Хоть в Иегову, хоть в Будду, хоть во второе пришествие Христа, хоть в восьмой камбек Терминатора. Кому вштырит, тот может и фикус у себя на окне поставить и в него уверовать, тут хозяин-барин. Свобода вероисповедания. При этом, совершенно не обязательно агитировать всех остальных уверовать в тот самый фикус, ну, мне кажется, что настоящая вера – вопрос интимный и кучу сотоварищей не требующий. Это твое отношение с неким Высшим разумом.

Но, хоть убей меня бог, я не понимаю, как меня можно оскорбить в религиозных чувствах. Ну вот уверовала я в фикус, к примеру (дался он мне). На подоконник поставила, поливаю, тряпочкой протираю и веду с ним всякие разговоры душеспасительные, свято считая, что именно в этих разговорах мое счастье, спасение и путь к бессмертию души. А вот, например, сосед дядя Вася, напротив, в фикусы не верует. Равнодушен он к этой флоре. А верует он, положим, в кактусы. И вот пришел дядя Вася ко мне как-то за солью, увидел мой фикус и говорит:

- Эх, какой-то хреновенький у вас фикус! Никакой в нем святости. И вообще, только законченные дебилы могут веровать в такое чахлое и неблагородное растение.

На что я посмотрю на дядю Васю и скажу:

- Дурак ты, дядя Вася! Фикус мой – это, можно сказать вершина мироздания, а вот кактус ваш – это вообще, мерзкое и колючее существо, и раз вы в него верите, то ни о чем, кроме как о вашем ограниченном интеллекте, это не говорит.

Короче, выскажем мы с дядей Васей, что мы друг о друге думаем, в меру своего воспитания, конечно. Только причем здесь чувства верующей? Ибо из этого диалога для меня лично очевидно лишь одно – дядя Вася – дурак. А данный факт никакого отношения к фикусу, как и к кактусу, не имеет, а, стало быть, мои чувства, как верующей, оскорбить не может.

Вот если, к примеру, дядя Вася словами не ограничится и перейдет к определенным действиям (например, потушит о фикус бычок, или и вовсе уж ужасное – попытается на него помочиться), тут, уж, конечно, я терпеть не буду. Выдворю дядю Васю взашей, предварительно оторвав у него ноги и прочие части тела, участвующие в процессе осквернения. Но, давайте будем честными. Если дядя Вася соберется проделать тот же фокус в моей квартире, но с каким-нибудь не святым предметом, а, к примеру, с обыкновенной мебелью, моя реакция будет такой же. А действия дяди Васи сразу же попадут под административный или уголовный кодекс (ну, ежели мебель, к примеру, антикварной окажется), и разбираться с ним буду уже не я, а милиция. К тому же, вера – это вопрос нематериальный, а очень даже духовный. А фикус – он хоть и символ, но по сути своей, обычное растение. И мне не очень понятно, как можно этим оскорбить мои «религиозные чувства».

Я это все к чему пишу. К тому, друзья мои, что ничьих чувств я задеть не хочу. А если кому покажется, что хочу, так это вам именно «кажется». Ну, для особо оскорбленных, сразу же приношу публичные извинения.

А скажите мне, о чем или с какой подачей должен быть пост, чтобы вы вот прям «оскорбились»? Обещаю эти знания не использовать против вас)

Tags: о жизни, просто треп о женском;
Subscribe
promo evaevg july 13, 16:01 78
Buy for 100 tokens
Ну что, сегодня нам в марафоне повелели отдавать долги, в которых мы вчера признались, а потому деваться некуда, придется мне-таки организовывать сообщество. Честно говоря, идея сыровата, я не совсем себе это представляю, но дорогу осилит идущий, а потому поехали. И да, мне очень нужна будет ваша…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →