Лежала напротив Зиминой старушка. Не просто пожилая женщина, а именно старушка, лет за весемьдесят. С вывихом бедра. Понятное дело, что в таком возрасте ей и без вывиха было достаточно проблемно ходить, а уж с травмой, так и подавно. Потому старушка была совсем лежачей, из тех, кому утку подносят. Привезший ее сын, которому самому хорошо за полтинник, оплатил услуги местных сиделок и более не появлялся.

Первые несколько дней бабулька вела себя тихо и благообразно, то ли оправлялась от шока, связанного с переездом, то ли привыкала к новой обстановке. Она почти не разговаривала, много спала, а во время бодрствования смотрела по сторонам и никаких неудобств никому не причиняла. Взгляд у нее, правда, был немного странный, сама ощущала его на себе во время первых визитов в Склиф. Ну, такой, неприятный. Лежит бабка и пялится не моргая прямо на тебя. Неуютно. Ну да ладно, с другой стороны, что ей еще делать, как не посетителей разглядывать, других развлечений у нее не было.
Однако день на четвертый бабка чудесным образом взбодрилась.И начала наезжать на Зимину. Обвинения посыпались вечером и начались, в общем-то с банальной претензии про бьющий ей в глаза ночник. Зимина девушка культутрная и где-то глубоко в душе очень добрая, а потому связываться с бабкой не стала, отнеслась с пониманием к старческим заскокам. Однако, бабулька не удовлетворилась такой легкой победой, и выдвинула обвинение номер два. Правда круг обвиняемых она расширила, вместе с Зиминой под раздачу попала совсем молоденькая девчонка, лежащая с ней рядом.
- А вы тут выпивали с вашими посетителями, а теперь тут лежите и нагло смотрите! - сообщила бабка суть своих претензий.
Посетителем у Зиминой в тот вечер была я. Я понимаю, что не являюсь образцом трезвого образа жизни, но с виду на алкоголичку точно не тяну. Более того, мы с Зиминой не то, что не пили алкоголь, мы вообще не пили за все время моего визита ни чая, ни сока, и вообще ничего такого, что издали можно классифицировать, как жидкость. Хотя, признаюсь, у меня была идея взбодрить Зимину винишком, но потом я посчитала, что она там принимает всякие успокоительные и снотворные таблетки, которые им выдают для обретения вялости и здорового сна, а я не сторонник мешать кайфы. Но дело было даже не в абсурдности обвинений, а в их силе. Бабку колбасило полчаса. Она жаловалась на зловредных алкоголиков медсестрам, требовала принять какие-то меры и обещала написать кому надо и довести творящиеся тут безобразия до сведения самого президента.
По счастью, президент наш так и не осчастливился знаниями о бесчинствах Зиминой в Склифе, бабульку общими усилиями успокоили и уложили спать. Наступила ночь. Ночью наступило чудо. Лежачая бабка восстала. Исцеление случилось внезапно, бабка бодро всю ночь скакала по палате, причем, Зимина утверждает, что ходила она вполне энергично, не хромала. Воистину, чудеса есть!
Как вы понимаете, это была не лучшая ночь Зиминой. Нервная. Я бы тоже напрягалась, если бы в темноте мимо меня туда сюда шастала странная и внезапно выздоровевшая бабушка, которая не так давно грозилась вывести безобразия Зиминой на чистую воду. Спала подруга моя урывками, ей снились сны про ведьм и прочую нечисть. Зловещую бабку носило мимо Зиминой всю ночь, и под конец она всерьез начала опасаться, что та, не получив помощи Владимир Владимировича, начнет бороться со злостными алкоголиками своими силами, например, подкрадется и стукнет спящу Зимину по башке одним из стоящих у кровати костылей. Конечно, слава богу, что в Склифе в отделении травмотологии, шансы на то, что ее спасут, были велики, но все равно, согласитесь, не очень приятно получать в ночи костылем по голове.
Утром бабка почувствовала себя окончательно здоровой и полной сил, устроила скандал врачу с требованием отпустить ее из этого гнезда разврата немедленно домой, позвонила своему сыну и еще до обеда покинула Склиф на своих двоих, даже не пользуясь всякими вспомогательными гаджетами, вроде палочки или костылей. К полному удовольствию обитетелей гнезда разврата во главе с самой злостной нарушительницей Зиминой.
Послушаешь вот такие истории и невольно задумаешься, о том, что сверхъестественное где-то рядом. Так, глядишь, и уверуешь во всякие магические чудодейственные исцеления. Ну, или в колдовскую бабкину природу.
А вы что думаете о ведьмах и внезапных исцелениях? Приходилось такое видеть?
Journal information