
Сначала я подумала, ну, мало ли кто зашел меня поздравить, не застал, оставил подарок и свалил. Тайна со временем должна открыться. Однако, тайна не открывалась. Все возможные кандидаты были опрошены и призваны к ответу, но никто не сознался.
Вчера любопытство меня заело окончательно. Бутылка все еще стояла на столе, так что ошибка исключалась. Вино подсунули именно мне. Но хотелось же хоть "спасибо" человеку сказать. Не по-людски, как-то.
Компания у нас не самая маленькая. В московском офисе работают человек сто. Но, чтобы вы понимали, я очень мало кого знаю, хотя работаю здесь шестой год. Отчасти потому, что специфика моей профессии предполагает общение с очень ограниченным кругом людей (они все подверглись допросу, никто не сознался), отчасти из-за уединенности нашего маленького, но гордого Департамента из трех человек. В отличие от больших опен-спейсов, нам выделили маленький кабинетик, и я могу практически никого не видеть в течение всего рабочего дня, только по дороге в туалет, например. Короче, просто поверьте на слово. Я спрашивала у всех, кто мог. Но никто не открыл мне тайну появления алкоголя.
В материализацию чувственных идей мне верится слабо. Нет, вполне возможно, я и мечтала как-то о бутылочке красного сухонького. Но появилось-то полусладкое. А о полусладком вине я точно не мечтала, я вообще пью исключительно сухие. И полезней, да и вкус мне нравится больше.
К концу рабочего дня я достала своим нытьем моих
Мальчики мои вздохнули, и подняли запись с камер. Дело в том, что у нас по новомодной традиции весь этаж утыкан камерами, изображение от которых поступает в том числе и на административный отдел, что существенно облегчает нам, к примеру, процесс нарушения безалкогольного режима - враг виден на подступах и есть время скрыться и придать попойке вид производственного собрания. Одна из камер направлена прямо на дверь моего кабинета. В общем, мы отсмотрели два часа в ускоренном режиме. Возможностей у тайного дарителя было до фига. Я и мои коллеги постоянно шлялись то покурить, то в туалет, то еще по каким делам, и кабинет частенько пустовал. Фокус заключался только в том, что за это время никто не заходил в кабинет, а если и заходил, то с абсолютно пустыми руками.
Плюнув на расследование, мы все-таки решили, что бог с ним, с происхождением, чего продукту пропадать, и вскрыли бутылку. И вот тут я вам скажу, открылись интересные детали. Вино оказалось отвратительным. И, поверьте, господа, это вам говорит человек, абсолютно не разбирающийся в виноделии и купажах, и тренированный дешевыми крымскими и краснодарскими винами из картонных коробок. То, что явилось на свет странно пахло, странно выглядело, а на вкус... Ну, как вам сказать. Воду из-под прокисших грязных мужских носков пробовали? Вот я тоже не пробовала, но готова биться об заклад, что это родственный напиток той жидкости, которую разлили в бутылку. В связи с этим вскрывшимся фактом, меня еще больше заинтересовала личность дарителя, хотя причины, по которым он пожелал остаться неизвестным стали понятны. Если бы я кому такой подарок сделала бы, я бы тоже предпочла сделать это анонимно. Наверняка, с бутылки были даже стерты отпечатки пальцев на всякий случай.
Короче, тайна так и осталась тайной. Мальчики мои все-таки употребили вино и даже выжили, а я не рискнула. Мне и лет побольше, и здоровье похуже. Ну его на фиг такие дегустации. Но любопытство меня уже измучило.
Нет, в моей жизни было много разных подарков, но вот так, чтобы анонимно и так странно... Вот, честное слово, со мной впервые. Но, по ходу, эта загадка так и останется неразгаданной.
А вы как думаете, что это было? И вообще, с вами такое случалось?
Journal information