Евгения (evaevg) wrote,
Евгения
evaevg

Categories:

Встреча с подругами удалась)

          Собрались вчера вечером четыре солидные, взрослые и приличные женщины выпить по стакану вина, поговорить за жизнь, приятно провести время. Имен, явок и паролей выкладывать не буду. Во избежании слома реноме участников вчерашней пьянки вечеринки.



      Знаете, верный признак удавшейся вечеринки? Вот такая вот переписка в скайпе с подругой утром.

        ПОДРУГА: Жень, ты там как?
        Я: Хреново. А ты?
        ПОДРУГА: И я))))) как я до дома доехала вообще не понимаю)))
        Я: Круто вчера повеселились))) я тоже не поняла, как добралась
        ПОДРУГА: Да, чет перебор получился)))) чего меня петь-то понесло?))))
        Я: Главное, какого хрена я в час ночи Максу звонила?))))
        ПОДРУГА: Муж у меня даже офигел - я так не надиралась за время нашего знакомства вообще никогда))))
        Я: Кстати, а что нас петь-то понесло? Чья идея была?
        ПОДРУГА: Я вот щас и сама не понимаю чего мы туда поперлись, да еще с этим странным напитком)))
        Я: (Удивленно)Таак. Каким напитком?
        ПОДРУГА: Наверно, от него так и колбасит)
        Я: (Напуганно)Что мы пили после вина?
        ПОДРУГА: Здрасьте. Лимочелло. Вообще это походу водка с лимонным соком
        Я: (Задумчиво)А где мы ее взяли? В том кафе ее подают?
      ПОДРУГА: Ну, наверное или думаешь нам спецом подвезли?)))
        Я: И вообще, что за странный выбор? Терпеть не могу лемончеллу.
      ПОДРУГА: Ахахаха)))) Я тоже не люблю. Но пили же)))
        Я: А зачем мы пили лимончеллу, которую не любим? Чем нас вино перестало устраивать?
      ПОДРУГА: А мы еще пели "Бессаме мучо")))
        Я: Я по-испански пела?
        ПОДРУГА:: да)
        Я: пи....ц
      ПОДРУГА:: ахахахааа))))))

        Обожаю свою подругу. Но тайна лимончеллы и испанского языка так и осталась невыясненной)

        Пожелание выздоровления и обретения бодрости духа приветствуются. Моралисты могут начинать кидать в меня камнями. Я сегодня вялая и мне по фиг))

Tags: в поисках счастья, друзья, о жизни, приключения, шутка юмора
Subscribe
promo evaevg july 13, 16:01 78
Buy for 100 tokens
Ну что, сегодня нам в марафоне повелели отдавать долги, в которых мы вчера признались, а потому деваться некуда, придется мне-таки организовывать сообщество. Честно говоря, идея сыровата, я не совсем себе это представляю, но дорогу осилит идущий, а потому поехали. И да, мне очень нужна будет ваша…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →