
Все это обилие сильных женщин вокруг меня, естественно, не прошло бесследно. В душе я уверена, что я слабая и бесхребетная, а то, что я еще не опустилась на самое дно - чистое везение, которое Бог, как известно, щедро отпускает дуракам и пьяницам.
Но вот недавно общалась я с одной подругой, по счастью, совсем не Львом, и призадумалась.
Для наглядности рассмотрим некую гипотетическую ситуацию. Вот, к примеру, случилась у вас любовь к мужчине. Настоящая любовь, сильная и всепоглощающая. И даже вроде как, взаимная. Но, есть один нюанс. У мужчины имеется некая женщина. Или бывшая, еще не окончательно перешедшая в этот статус и не до конца его осознавшая, или там жена, с которой он связан бытом и детьми, но давно уже не испытывает никаких романтическихх чувств. Не суть. И вот мужчина этот не сильно торопится с решением. Ну, вроде как, та женщина далеко, ничего особо не требует, или требует, но так, "невсурьез и издаля". Но вам-то естественно, хочется стать единственной, и нерешительность мужчины даже, некоторым образом, подбешивает.
Короче, многие оказывались в подобной ситуации. Она достаточно банальна. Но вот действовали все по-разному.
Сначала изложу позицию сильной женщины, которую я не раз слышала от той же Зиминой, да и не только от нее. Активная позиция требует решительных действий. "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача." Звучит хорошо. Но пока это касается выяснений отношений непосредственно с мужчиной - это одна история. И не та,о которой я хочу поговорить. Весь фокус в том, что отчаявшись добиться внятного решения от сомневающегося мужчины, эти дамы начинают атаку на соперницу. И вот тут-то меня, если честно, вскрывает.
В особо клинических случаях соперницу находят и начинают доносить до нее правду-матку. Типа, вот она есть я, и выкуси! Понятно, что просто так выкушивать никто не соглашается, и приходит пора разборок. Честно говоря, я не очень понимаю, на фига оно надо? Ну вот совсем не понимаю. К примеру, когда еще поездки Макса в Краснодар носили неопределенный характер (непонятно, какие именно отношения связывали его с матерью его детей), Зимина на полном серьезе советовала мне настоять на том, чтобы поехать с Максом вместе. Ну вот, припереть его к стенке, поставить ультиматум, и заявиться туда вдвоем, с целью донести до всех свой статус. Когда я выпучилась на Зимину, как на умалишенную, и спросила: "Ты вообще, серьезно?", та обиделась и заявила мне, что имя мне "терпила по жизни" и я так и буду сидеть вечно на вторых ролях.
- Мать, а чем мне поможет это вторжение на чужую территорию в образе завоевателя? И на фига создавать себе и всем проблемы? И вообще, он же к детям едет, пусть едет. И вообще, это должно быть его решение и его инициатива.
Никакого внятного ответа, кроме "А пусть она знает", я не услышала.
Ну, допустим, она узнает. Дальше-то что? Как-то сомневаюсь я, что обогатившись этим знанием, соперница вздохнет, вплакнет, да и отпустит мужика с миром, пожелав вашей паре счастья и всяческих других бонусов. Пожалать-то она, конечно, пожелает. Но вряд ли ее пожелания дично вам будут столь благостны и добры.
А далее начинаются военные действия, в которых все средства хороши. ОБе женщины будут активно всеми доступными им способами пытаться нагадить друг другу, с целью получения в итоге великого приза - того самого сомневающегося мужчинки, который, судя по всему, будет просто в сторонке сидеть, поплевывать в потолок, и изредка подвякивать "Ну, не ссорьтесь, девочки!".
Я так никогда не делала и делать не собираюсь. В никакие бойни с бывшими, не совсем бывшими и прочими я влезать не буду, даже если "она первая начала". И не потому что мне страшно и я боюсь проиграть. И даже не потому, что мне лень, и я не люблю напрягаться. Да и вообще, конфликтов не люблю и стараюсь их избегать. А просто потому что мне противно. Ну, вот правда. Я почему-то сразу себе представляю какое-то средневековое ристалище, на котором я и соперница скачем друг на друга с копьями и закрытыми забралами, а на трибуне сидит он, главный приз, в ожидании, кто кого быстрее завалит.
Наверное, из-за этого у меня не сильно счастливая личная жизнь, потому что в таких ситуациях я всегда отходила в сторону, предлагая мужчине самому решить и выбрать. Возможно, поэтому выбор, как правило, был не в мою пользу. Но представить себе, что я ввязалась и победила, соперница повержена, и приз достался мне я могу. И знаете что? На хрен мне нужен такой приз? Вот серьезно. Постоянно осознавать, что мой мужчина настолько пассивен, что я "угнала его, угнала", а если бы я не выгрызала свое счастье зубами, то приз бы достался другой, мне было бы неприятно, и для меня радость от этой победы обесценилась бы в разы. Ну, вот как-то хочется, чтобы мужчина тоже принимал в этой истории какое-то участие. В активном своем воплощении, а не в образе безвольного ценного предмета.
Так вот, благодаря Зиминой и прочим активным борцам за счастье, я всегда была уверена, что эта моя позиция - действительно корень всех моиз бед. Просто я слабая женщина, не желающая бороться за свое счастье из-за природной вялости и трусости, а то что мне тупо противно - это такая психологическая защита, призванная хоть как-то опрадать себя в своих глазах. Ну, типа, я не просто слабая пассивная мокрица, а чистоплюйка, что выглядит немного приятнее с моей точки зрения. Не сильно, но все-таки.
Каково же было мое удивление, что эта мое подруга (которая к счастью не Лев, хотя пассивной себя совсем не считает), мало того, что поддержала именно мою позицию. Так еще и предложила свое объяснение моей позиции.
- Жень, ну какая же это слабость? Это просто достоинство.
- Эвона как, - почесала я в затылке. - А ведь и правда, почему мне такая простая мысль не пришла в голову? Комплекс неполноценности, не иначе.
А вы как думаете? Нежелание ввязываться в борьбу за мужчину - это слабость или достоинство?
Journal information