
Сидим мы, общаемся. И я, как могу, пытаюсь донести до Макса одну простую мысль. Ну, это мне она кажется простой, ибо Макс явно не совсем понимал, в чем тут вообще проблема. А проблема в том, что свидания наши прекрасны, и я получаю столько удовольствия, сколько ни с одним мужчиной не получала, но мне мало. И вот тут оговорюсь сразу - я не только о сексе. Я обо всем - об общении прежде всего. Потому что я даже не знаю, от чего получаю больше удовольствия - от занятий любовью или от предшествующей многочасовой задушевной беседы. Тут как бы в совокупности. А мало мне, потому что между нашими свиданиями Макс уходит с головой в работу, и я по несколько дней его не слышу и не вижу. В первое время меня это бесило, напрягало и доводило до белого каления. Потом я привыкла, и реагирую уже не так остро. Но, тут уж, разговор зашел, и меня понесло. Я такую речь вдохновенную задвинула, камень бы растаял.
Макс, видать, тоже впечатлился и призадумался.
- Ну? - спросила я озадаченного мужчины. - Макс, ты о чем думаешь? Ты меня понял?
- Конечно, понял, - радостно заявил Макс, выходя из раздумий. - Тебе не хватает секса!
- Ну, твою ж мать, любимый! - взорволо меня. - Я тут полчаса распинаюсь про общение и близость, а ты все про секс. Где я сказала, что мне не хватает секса? Мне не секса не хватает! Мне тебя не хватает!
- Аааа, - задумчиво протянул Макс, но судя по тону мычания, ни фига он не просек разницы. - Понятно.
- И что? - поинтересовалась я.
- Ну что? Будем решать! - гордо заявил Макс.
Ну, Максовы решения, клятвы и обещания, это тема отдельная. Обещает-то он много, но только, поросенок, не уточняет точный срок исполнения. Оттого неповешенная картина уже второй год радует меня, и в нашем общении выражение "неповешенная картина" уже обрело статус расхожего. А потому я чудес не ждала. А вот зря! Потому что то ли я в тот день была крайне убедительна, то ли предшествующая ссора немного Макса напрягла, но для разнообразия, Макс решил, что это тот самый случай, когда надо не откладывать все в долгий ящик, а исполнять прямо вот сразу.
Скажу для мужчин, что именно я имела ввиду. Меня вполне устраивает формат встреч раз в неделю. Именно романтических встреч - с вином, ужином, долгими разговорами и фееричным сексом. В остальное время мне хватило бы просто пары звонков, или смс-ок. Ну, чтобы просто понимать, что Макс обо мне думает. Именно об этом я и распространялась перед возлюбленным.
А теперь - как это видел Макс. Ну, я просто расскажу, чтобы вы понимали степень моего удивления от исполнения этой простой задачи. Макс явно не любитель простых решений, и за дело он взялся основательно. Разговор происходил в выходные. А в понедельник мне пришла посылка с виски, и я написала Максу об этом, подразумевая, что дегустация будет происходить, как это у нас уже давно заведено, в следующие выходные. А оттого его ответная смс (спустя часов восемь) "жарь картошку, скоро буду" несколько меня шокировала, тем более, что застала она меня в метро, я ехала домой после встречи с подругой, и жарка картошки в мои ближайшие планы явно не входила. Но, списав все на желание попробовать волшебный напиток, я бодро ускорилась, и даже умудрилась влететь в квартиру минут за пять до прихода возлюбленного.
Теперь, внимание, о главном. Макс давно уже не мальчик. Более того, он не так давно перенес инфаркт, а сейчас вынужден работать без выходных. Совсем без выходных. Это я для того говорю, чтобы вы понимали, что ежедневгый феерический секс вполне способен свести его в могилу, и я, как любящая женщина, совсем не собираюсь его туда направлять. Да и сама я, хоть и темпераментом не обижена, сильно сомневаюсь, что ежедневный секс - это то, что сделает меня счастливой. Не до такой степени. Опять же, мне важнее качество. И формат "раз в неделю, но зато так, что два дня ходишь, как в тумане" - это мой вариант.
А потому, я была уверена, что мы просто немного побухаем, поужинаем, и ляжем спать. Ага, как же. Нет, спать мы безусловно легли. Под утро. И это была совсем не моя инициатива, поверьте. Я пыталась затормозить. Короче, Макс проспал и вынужден был убегать на работу без кофе, душа и завтрака, а я вообще до полудня дрыхла без задних ног, испытывая перед Максом чувство вины.
Вторник, я подозреваю, выпал из нашей жизни совершенно. А вот в среду....
Я жаворонок, а потому в девять вечера обычно уже отползаю в койку и настраиваюсь на сон. Звонок от любимого в полдесятого "Я иду к тебе" меня, безусловно, порадовал, но одновременно и заставил напрячься. Впрочем, был день ВДВ, а Макс у меня служил именно в десантных войсках. И отказать ему в празднике я не могла. Макс был усталый. Он был не просто усталый, он прямо-таки валился с ног. Ужина у меня не было. Наскоро приготовив ему какую-то фигню из сосисок, лаваша и помидоров и налив ему оставшееся виски (прости, Жень, но Зимина явно не попробует твой шедевр), я стала тянуть его в постель. И отнюдь не с гнусными намерениями. Я хотела уложить любимого спать. Но у Макса были совсем другие планы.
Ну да, мы снова занимались сексом. И хотя угомонились мы всего-то во втором часу ночи, побудка в семь утра показала, что Макс вообще еле держится.
За завтраком я ему сказала, что я не могу смотреть а его мучения. Парень явно был не в форме. Как вы думаете, что мне было заявлено? Да, да. Именно это.
- Ну, ты же хотела чаще!
- Аааа! Макс! Ну я же тебе говорила, что ресь идет не о сексе. Совсем не о нем. Я бы, правда, порадовалась бы тому, что ты просто пришел ко мне вечером, и мы бы поужинали и спокойно легли спать часов в одиннадцать вечера.
- А я не могу просто спать! - гордо выдал Макс. - Когда я тебя вижу, я тебя сразу хочу! И ничего не могу с этим поделать!
Шах и мат! Вот, правда. Даже я, со своими способностями доколебаться до мертвого, не нашла, что ответить. Посыл такой: "Любимая, я умру, но сделаю так, как ты сказала, но потом пеняй на себя")
Теперь вот с интересом и некоторой опаской жду продолжения этого марафона. И думаю, это он издевается (непонятно над кем, учитывая степень его усталости, прежде всего над собой)? Или искренне пытается решить проблему, ну, как он ее понял? И надолго ли его хватит? Все-таки, этот мужчина мне дорог, и я совсем не хочу принимать участие в том, что он решил так затейливо самоубиться.
Journal information