Евгения (evaevg) wrote,
Евгения
evaevg

Category:

Дыбровый пост, чтоб меня не забывали...

        В последнее время я пишу исключительно дыбр, ну а что делать, если все мои мысли занимает исключительно работа, ну, и немного Макс, но и там и там все достаточно ясно, и особых проблем нет, так что и проблемных постов у меня не рождается. И времени на мысли о высоком у меня тоже нет, так что не обессудьте, надеюсь, это временное явление.

 

  Зато у меня есть хорошие новости. Старшей смены быть оказалось не только намного интереснее, но и в некоторых моментах намного проще и приятнее. Во-первых, это ноги. Они перестали болеть! Просто потому что теперь я много времени провожу за компом, да и посидеть я могу в любое время, потому как руководства надо мной большую часть дня нет, отчего ж не использовать такую возможность. Во-вторых, как ни крути, но лучшим продавцом года мне не стать. Ну не могу я впаривать книги, которые мне не нравятся. О цене я вообще молчу. Иногда так и тянет сказать - ау, закажите на нашем же интернет сайте, там будет в два, а то и в три раза дешевле! Нет, те книги, которые реально классные, я впариваю легко, потому что глаз горит, эмоции хлещут. Но хороший продавец должен уметь впаривать любое говно. Зато администратор я неплохой, даже (к чему скромничать) очень и очень неплохой. Учет, контроль - это мое. Принимать книги, систематизировать, разбираться с перебросками - это то, что я могу, люблю и умею. И хотя присутствуют некоторые трудности в управлении коллективом (да, по характеру я не лидер, и это амплуа всегда давалось мне сложно). В-третьих, что скрывать, слегка потрепанное самолюбие потихоньку восстанавливается.


        А хорошая новость заключается в том, что с завтрашнего дня я наконец-то буду работать в четком графике - два через два. Никаких переработок. Нас, старших по смене, двое, и мы строго чередуемся. Так что теперь я попробую этот график, а не тот кошмар, который имела все это время. Хоть пойму, в чем плюсы, а в чем минусы. Хотя уже сейчас понимаю, что для человека, который всю свою жизнь прожил в формате пять рабочих, два выходных, это достаточно серьезный стресс. К примеру, потерян сакральный смысл пятницы. Иногда захожу в ЖЖ, и только там узнаю, что оказывается, у всех пятница. Зато у меня по факту теперь только четыре дня недели - понедельник (первый день работы), пятница (второй день работы - впереди два выходных), суббота и воскресенье. И как-то я не страдаю от отсутствия вторника, среды и четверга. Хотя заканчивать работать в "пятницу" в десять вечера немного грустно, чего уж. Но зато я не теряю надежды, что как только в моей жизни появится стабильность и размеренность, я уже смогу относительно регулярно вести свой блог, а то какими-то урывками получается, самой неприятно. Потому как работа в хрен знает каком графике - это постоянный стресс и желание в редкие выходные тупо залечь на диван и никого не видеть. Ну, и ничего не делать, соответственно.

          А поскольку Макс вообще пашет без выходных, то приспособиться к моему графику - вообще не проблема. Даже чаще получится видеться - пятниц и суббот у меня теперь намного больше, чем понедельников)))

          Ну, и еще прикол. Начальница, радостно переложила все полномочия на меня и Артема (второго старшего по смене) и благополучно свалила в отпуск куда-то в Гималаи, практически без связи, снабдив нас всеми доверенностями и полномочиями. Даже не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, никто над душой не стоит, полный карт-бланш. С другой - центральный офис не спит и все время насылает проверки, тайных покупателей и ценные директивы разной степени дебильности. К примеру вот новый прикол. У нас теперь есть "книга недели", которую мы обязаны ставить в приоритетные зоны и продавать в усиленных количествах. И ладно бы, там нормальные книги были. Вот со вчерашнего дня книгой недели была объявлена "Лесная газета" Бианки. Книга, на мой вкус, сама по себе скучная. Ну, не фанат я "певцов русской природы", вроде Бианки и Пришвина. Так еще и издание, опять же, на мой вкус, вялое, блеклое и не интересное. Иллюстрации - черно-белые, содержание - совсем не приключения и экшн. Как такое толкать? Ну, и вечные директивы от маркетологов (ну, надо же им как-то оправдывать свое существование), из серии "Поменяйте местами книги с палеты в центре зала и этажерки в углу, пазлы с верхней полки переставьте на нижнюю, обновите ценники на ручки, сделайте фотоотчет и пришлите до 15-00".  И так через день, чтоб не скучали, видимо.

          Короче, я пока полностью в работе, но думаю, что как только я попривыкну, то смогу разговаривать и на другие темы. Просто слишком уж быстро все произошло. Я-то из породы тормозов - у меня адаптационный период всегда занимал не менее полугода. А тут - раз, и в дамки. Что-то я нервничаю по этому поводу.

            Ну и традиционные расшаркивания - я всех вас читаю, правда, каждый день. Не думайте, если я не комментирую, то значит я вас бросила. Я в курсе всех событий моих френдов. Пожалуйста, не обижайтесь! Я это не из-за равнодушия, а от полной нехватки времени и полного ахуя от перемен в собственной жизни. Мне, как ярому консерватору, принять такие перемены очень и очень нелегко. Так что, уж войдите в мое положение и потерпите еще немного, и скоро я снова стану полноценным и активным членом ЖЖ-сообщества.


Tags: в поисках счастья, друзья, о жизни, о поиске работы
Subscribe
promo evaevg july 13, 16:01 78
Buy for 100 tokens
Ну что, сегодня нам в марафоне повелели отдавать долги, в которых мы вчера признались, а потому деваться некуда, придется мне-таки организовывать сообщество. Честно говоря, идея сыровата, я не совсем себе это представляю, но дорогу осилит идущий, а потому поехали. И да, мне очень нужна будет ваша…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →