
Первую неделю Макс страдал и чертыхался, общаясь с бисовой машиной. Потом постепенно втянулся. Примирило его прежде всего наличие в смартфоне выхода в интернет. "Теперь я могу смотреть порнуху!" - гордо сообщил он мне. Вторым открытием на пути Макса к приобщению к техническому прогрессу, явилась камера и возможность слать мне фото. "Теперь я завалю тебя ими!" - обещал он мне, а я представила обилие Максовых фотографий (ну, вы понимаете, что запечатлять и радовать меня Макс собирался вовсе не портретами своего лица, а изображением совершенно другой части тела), и ржала несколько дней. Впрочем, радовалась я рано. Фотограф из Макса не получился, а потому ценными фотографиями я так и не обогатилась.
Потом Макса друзья на работе подключили к WhatsApp, и, как это принято у мужиков, стали слать ему прикольные картинки пошловатого содержания. И что вы думаете? Часть этих картинок Макс стал пересылать мне. На вопрос, кто вообще показал ему, как это делается, Макс не ответил, и твердо стоял на том, что сам освоил этот фокус. Верится в это мне с трудом, но докапываться до истины я не стала.
Зато я, под предлогом изучения чуда техники в первый раз в жизни покопалась в его звонках и переписках в поисках компромата. В свое оправдание хочу сказать, что Макс совсем не возражал и только хихикал. Да, он был совершенно передо мной чист. Трехнедельная история звонков и сообщений, кроме меня, содержала только три контакта, принадлежащих женщинам: маме, сестре и престарелой соседке по даче, к которой ревновать не пришло бы в голову даже самой отьявленной собственнице и ревнивице.
А самое печальное то, что Вероника по его просьбе скачала ему его любимый звонок на будильнике. Тот самый, с криком придурочного петуха, от которого мне хочется убивать все живое в радиусе ста метров. Ну, очень противно кричит эта мерзкая птица.
Так что продолжаю наблюдения. Возможно, скоро Макс освоит и приобщиться к какой-нибудь соцсети. Ну а что, раз уж смартфон освоил. Так что в каком-то смысле я добилась чего хотела, дурацкие картинки от Макса приходят ко мне почти каждый день, что для меня означает, что с ним все в порядке, и он обо мне думает. В исполнении Макса это аналог ежедневных звонков с признаниями в любви. А что еще надо для счастья?)
А вот эту картинку он переслал мне одну из первых. И скажу я вам, я с трудом удержалась от комментария в духе "Так-то жена, вот женись, тогда и поговорим". Хотя, может, и зря?

Journal information