Надеюсь, что отметите вы его достойно, и ваши мужчины вас порадуют. А у меня вот сегодня будет странный праздник.

Звонит мне вчера Зимина и спрашивает:
- Ну что? Я так понимаю, что завтра мы ничего не отмечаем?
- Это почему это? - удивляюсь я.
- Ну как, ты же теперь таблетки пьешь и алкоголь не употребляешь. Как праздновать-то?
- Погодь, мать. Ну да, алкоголь не употребляю. Но что ж теперь, мне совсем себя похоронить? Я могу просто кушать и сок пить. А ты пей себе, в свое удовольствие. Обещаю, зло на тебя и твой бокал не коситься, на тебя не бросаться. Да и вообще, я под таблетками. Я спокойна, как в танке. Меня мама теперь даже не сразу из себя выводит, а через полчаса только.
- Да? - засомневалась Зимина. - Ну, не знаю, как-то непривычно это. Я-то буду пить.
- И что? Думаешь, я тебя пьяной не видела? Да за столько лет я тебя на всех твоих стадиях опьянения видела и не по одному десятку раз. И потом, ты же не сразу нахреначишься, будешь постепенно уходить в астрал. Может, я и подстроиться смогу.
- А если не сможешь?
- Пока не попробуем - не узнаем.
Так что у нас сегодня вечером эксперимент. Не знаю, чем закончится. Я, кстати, плохо отношусь к таким ситуациям, когда я трезвая, а все бухие. Как-то помню попала на день рождения одной подруги, в то время, как на антибиотиках сидела. Не понравилось мне. Сидела я печальная, с морсом и смотрела, как другим весело. Но там большая компания была, а в больших компаниях я вообще не люблю находится, даже такой же бухой. А здесь мы вдвоем будем. Совсем новый опыт.
Да, предвосхищая ваш закономерный вопрос, а где же ваши мужики, отвечаю. На работе. Оба. И их появление ожидается не раньше десяти часов вечера. Ну, мы же не будем ждать десяти. Мы раньше начнем. Увы, вдвоем. И одна из нас будет трезва и спокойна (не сказать, заторможена).
А вам, друзья мои, желаю прекрасного праздника. И не отказывайте себе ни в чем!
Journal information