Евгения (evaevg) wrote,
Евгения
evaevg

Categories:

Почти пропустила

        Ничего себе. Прикиньте, занесло меня за каким-то фигом сейчас в мой профиль, а там - надпись первая «Аккаунт Создан 14 мая 2015 …….. обновлялся 14 мая 2018». То есть, вчера моему журналу оказывается три года стукнуло, а я даже не заметила. А ведь какая дата прекрасная, три года. Чем не повод? Жаль, что я временно не употребляю, а то б не упустила случая.

Как бы в такие даты принято анализировать, подводить итоги, делать выводы. Типа, сделано 823 записи, 659 место в общем рейтинге пользователей и прочая статистика. На фиг ненужная. Я вот, к примеру, не понимаю, 823 записи - это много или мало? Достойно ли звания блогера? Или вот, место это, прости господи, 659-е. Короче, цифры цифрами, пусть кому надо, тот и считает. А я по-простому.

          Когда я обрела ЖЖ, то однозначно жизнь моя изменилась в лучшую сторону. Знаете, когда с пятнадцати лет постоянно пишешь в стол, обрести аудиторию, которая тебя читает и даже находит это достойным внимания - это дорогого стоит. Это вдохновляет и дико поднимает самооценку. И за это ЖЖ огромное спасибо. Потом же - особое удовольствие - это читать многие ваши журналы, друзья мои. Это практически как просмотр сериалов в режиме реального времени. С удовольствием всегда это делаю.

            Вот сейчас задумалась, не пора ли обновить верхний пост? Я там такая добрая, наивная еще. С фоссами и ее товарищами незнакомая, троллями и идиотами не пуганая. Прям мать Тереза - заходите, всем рада, никого не баню. Ага. Не далее как вчера одного забанила. Без разговоров. Потому как для меня человек, который в милом и добром посте про день победы и дедушку-ветерана изволит посылать меня на хуй, ничего другого и не заслуживает. Больной это человек. А я, простите, не доктор, так что помочь ничем не смогу, а потому просто хочу держаться от такого подальше. Так что пост поменяю скоро. На менее добрый, к сожалению.

            Короче, за три года я с ЖЖ срослась, жизни без него не представляю и отказываться от ведения блога не собираюсь. Пусть он бабский, дыбровый, не про ЗОЖ и не про политику. Котиков не выкладываю, кулинарными рецептами не делюсь (на ваше же, кстати, счастье, я тот еще кулинар-отравитель). Свою аудиторию нашла, и слава богу, большего мне и не надо.

            Всех вас люблю, друзья мои. Хотя со многими и не согласна по некоторым вопросам, и читаю, честно говорю, не всех. Темы про ЗОЖ, мимишных котиков, и политическую ситуацию в мире сразу перелистываю. А уж комментатор из меня и вовсе отвратительный. Меня вот недавно даже за это отфрендили. Не, меня наверняка периодически кто-то отфренживает, я за статистикой не слежу, уведомления ко мне не приходят, ну, ушел кто-то по-тихому, и счастья ему, пусть идет. Вход и выход тут свободный. Но одна вот дама написала в личку что-то вроде "не люблю тихих посетителей моего блога, мне некомфортно, когда кто-то ходит и не комментирует. Вы меня тоже отфрендьте". Не, ее право, конечно. У всех свои вкусы и френд-политика. Просто я к тихим читателям отношусь с большой симпатией, если честно. Комментарии - это, конечно, особое удовольствие, получать их приятно. Но если есть люди, которые просто хотят тебя читать молча, почему бы не предоставить им такую возможность? Так что в верхнем посте я и про это напишу, чтоб люди не обольщались. Ну, правда, иногда ведь люди ждут, что зафрендились - и давай сразу друг друга активно комментировать. А у меня так нечасто бывает. Некоторых я просто люблю читать молча. Если они обижаются - ну, простите меня, такая вот я.

              И да, я тут решила, что посты про работу я буду закрывать. Ну, как-то неудобно, место-то известное. Вычислят и выгонят за пропаганду местной вольницы. Так что читатели, не имеющие статус друга, но желающие его получить, могут оставить здесь запрос. Потому как завтра я планирую выпустить большой пост про работу, и он уже будет закрыт.

          Короче, можно меня поздравлять, хвалить, ругать тоже можно, если вам надо, оставлять заявки на добавление в друзья, ни в чем себе не отказывайте, отрывайтесь по полной.
Tags: в поисках счастья, друзья, о жизни, просто треп о женском;, психи среди нас;, шутка юмора
Subscribe
promo evaevg july 13, 16:01 78
Buy for 100 tokens
Ну что, сегодня нам в марафоне повелели отдавать долги, в которых мы вчера признались, а потому деваться некуда, придется мне-таки организовывать сообщество. Честно говоря, идея сыровата, я не совсем себе это представляю, но дорогу осилит идущий, а потому поехали. И да, мне очень нужна будет ваша…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →