Евгения (evaevg) wrote,
Евгения
evaevg

Categories:

Страсти по выпускному или как я почти потеряла свой дзен.

        Дзен, товарищи, это такая штука. Заиметь-то его можно, но надо быть готовой, что каждый день кто-то или что-то будет с завидным упорством пытаться вывести тебя из этого благостного состояния.

          Работа у меня прекрасная, тут никаких проблем. С мужчиной тоже все относительно стабильно, сын вот - вообще никаких хлопот не приносит, мама, разве что. Но к маме я давно привычная, так что тоже не повод. Ну, вот подергалась немного из-за походов по врачам, слава богу, все закончилось. Впереди, правда, еще поход в налоговую с целью возвернуть часть денег, потраченных на зубы Даньки, та еще развлекуха, как я предполагаю. Но тут я тоже пока спокойна. Сахар и холестирин? Ну, да, вчера меня как только не пугали, даже ампутированными ногами. Дзен выдержал. А прилетело, откуда я не ждала.



          Сын мой, кстати, сегодня последний ЕГЭ сдает, результаты пока известны только по математике (там 20 баллов из 20, если кому интересно), остальные еще проверяют, видимо. В субботу - выдача аттестатов и выпускной. От которого мы еще в начале года отказались. Я писала уже об этом, но если вкратце - Данька категорически не хочет туда идти. И с какой стати я буду выплачивать немаленькую сумму за то, что сыну на фиг не надо? Он уже в девятом классе такой фокус провернул - я заплатила за выпускной, он пришел, побыл там пятнадцать минут и свалил, потому что ему это не интересно. И я его понимаю. Близких друзей у него там нет, у него лучший друг еще со старой школы остался, а в этот лицей дети ездят со всей Москвы, а потому вне школы мало кто общается. Ну и Данька не тусовщик. Зануда он, если честно. Но что я его, силой должна тянуть?

            А потому выпускной этот мне был по барабану, и я отстраненно наблюдала тот маразм, который творился в группе вотсап, где родители обсуждали всяческие нюансы организации сего эпохального действа. Вот реально, какой-то курятник. Там все ругались, наезжали друг на друга. Дискуссия по поводу выбора места проведения вообще переросла бы в потасовку, если бы участники дебатов имели такую возможность. А когда там всерьез сцепились из-за того, что не определено точное время из-за чего одна из мамаш никак не может заказать визажиста, я поняла, что ни фига не понимаю в этой жизни и матери-ехидне не место в этом сообществе. Заодно возблагодарила бога, что родила мальчика, который не привередлив в одежде. Не удалялась я из этого чата только потому что там иногда была информация и про последний звонок и про ЕГЭ. Но звук отключила, только раз в три дня заходила подивиться.

            А недавно началась, друзья мои, чистая феерия. В выходные на мой личный номер поступает сообщение от какой-то мамаши активистки: "Здравствуйте, Евгения Валерьевна. Мы очень хоитм пригласить Даню на выпускной, пришлите, пожалуйста, документы". Ну там всякие разрешения, согласования, типа я не против, доверяю сына сопровождающим и прочая бюрократическая муть. Я впадаю в ступор и показываю это сообщение Дане. Ну, мало ли, вдруг он передумал. Даня тоже впадает в ступор и тут же открещивается от этого мероприятия. С чувством исполненного долга я отбиваю в ответ: "Большое спасибо, но Даня не хочет идти на выпускной, всего доброго и прочее". Ну, так вежливо написала, в нейтральных выражениях. Мамаша та еще какое-то время долбала меня: "Ох, как жаль", "Мы так хотим его видеть", "А нельзя ли его уговорить?". Дзен мой был тогда еще силен, и я мило расшаркивалась, типа, мне тоже жаль, но не насиловать же ребенка.

            На следующий день открываю я вечерком чат, а там сообщение "Есть ли тут родители Дани? Отзовитесь". Ну, и я на свою беду отозвалась. Далее я заранее прошу прощения, но мой текст будет немного разбавлен ненормативной лексикой, ибо других слов нет. Два дня подряд только ленивая мамаша (а по ходу в нашем классе, окромя меня сим недугом ни один родитель не страдает) не написала мне сообщение лично, с целью уговорить (а в некоторых случаях использовались глаголы "повлиять" и "вразумить") моего сына почтить данное мероприятие своим присутствием. Два, сука, долбаных дня, мать их, я оправдывала репутацию доброжелательной и воспитанной женщины, пытаясь каждой объяснить, что не собираюсь заставлять своего ребенка делать то, что ему не хочется, вообще, а в данном случае тем более. Я благодарила за заботу, извинялась, просила понять, израсходовав практически весь свой дзен. И даже честно пообщалась с Даней, на тему "может пойдешь, раз там все так этого хотят".

              И вот вчера мне позвонил мужчина. Ага, други мои, главный активист-родитель у нас чей-то папа, что меня сильно настораживает, если честно. Этот папа мне сообщил, что мы с Даней поступаем нехорошо, потому что они все, оказывается, скинулись и заплатили за моего сына, а мы тут теперь нос воротим. Ну да, как-то так он и выразился. Звонок застал меня по дороге домой, вокруг ходили люди, и это спасло мужчину, потому что, если бы я была дома одна, то ответила я бы примерно следующее (внимание, сейчас будет мат):

            "А какого, простите, хуя вы вообще решили что-то блять оплатить за моего сына без моего ведома и на этом, сука основании сейчас ждете от меня какой-то благодарности, еб вашу мать! Да пошли вы на хуй с вашим выпускным и вашими деньгами, мудаки с хуями вместо мозгов, потому как уже заебали меня и моего сына!"

              Вот как-то так я хотела сказать. Но не сказала, потому как дзен все-таки еще трепыхался, а рядом шла маленькая девочка с мамой, а мне не хотелось брать на себя роль учителя ненормативной лексики для маленького ребенка. А потому я выдохнула, досчитала до десяти, мысленно проговорила свой ответ раза три, постепенно убирая оттуда мат и заменяя особо резкие выражения на более приличные, и в конце концов сказала: "Спасибо, конечно, большое, но дело именно в желании Дани, которого у него нет. И поскольку мы отказались еще в сентябре, я считаю, что никого мы не подводили. И о таких вещах как бы надлежит ставить в известность прежде всего меня. Так что мне, безусловно, жаль потраченных вами денег, но я вас о том не просила". Короче, мы некоторое время еще побеседовали, стараясь придерживаться лексики и оборотов джентльменов викторианской эпохи, после чего мило распрощались на ноте "Я, конечно, еще раз передам Дане, что вы все желаете его видеть, но принуждать своего ребенка не буду" - "Конечно, спасибо. Будем рады, если Даня передумает". Ясное дело, ничего говорить Дане я не собиралась, еще и перед последним ЕГЭ.

              Даня дома встретил меня озадаченным. Оказывается, куча его одноклассников позвонили ему с уговорами пойти на выпускной. И вот ни на секунду я не сомневаюсь, что все это делалось по наущению их мамаш, готова даже поставить последнюю наличность в моем кошельке. То ли их душит жаба за бездарно потраченное бабло, то ли их оскорбляет, что они сделали милость и доброе дело, а их не оценили. Я даже не хочу пытаться залезть им в голову. И ведь я особо нигде не озвучивала, что у меня плохо с деньгами. На самом деле я бы нашла эти чертовы деньги, не в них дело. Возможно Даня кому-то проговорился, что мама сидит без работы, может, еще что. Но они посовещались и решили осчастливить меня таким вот образом. А в какое положение они поставили меня и Даню, блять, там никто не подумал. Дзен стремительно испарялся, а я боролась с желанием написать им всем в чате какую-нибудь гадость. Я даже открыла этот чат. И обнаружила, что там и без меня весело. Скинули (внимание!) план-рассадку детей по столам. Ну, как бы у нас маленькие дети, тупые, они, ежели им табличку на столе не поставить ни в жизнь не рассядутся, так и будут бродить неприкаянные. Или, может, они возомнили себя аристократами, там у каждого прибора визитная карточка с вензелями "граф такой-то", "маркиз этакий" и барон хрен знает какой". И что вы думаете, там такая бойня шла, куда там страстям на Питерском стадионе. "А моя Алиночка не хочет сидеть с Катей и Машей, она желает с Олей и Аней". "А мы с детства дружим с Васей, а нас рассадили, верните Васю обратно". И такой хуйни около двухсот сообщений. Ну, дали бы детям самим сесть, там половине уже восемнадцать лет есть, не дебилы, неужели не сообразят?

              А потом пришел Даня, ему позвонил очередной одноклассник и все-таки убедил его пойти. И знаете что? Конечно, хотелось послать все это на фиг, но я предоставила решить все Дане. В свою очередь я обещала забрать его с этого безобразия по первому требованию (да, да, у нас теперь супербезопасность из-за ЧМ, детей выдают лично в руки под расписку). В конце концов, пусть сходит. Раз все так настаивают.

              И вот лично мне плевать, платить я им не буду, хотя со стороны это выглядит по-дурацки. Вообще некрасиво все это выглядит. Но ничего, я переживу. Я с этими людьми и так не общалась, а уж после выпускного и подавно не собираюсь. Опять же, костюм все равно куплен, пусть покрасуется.


              Теперь вот сижу и снова отращиваю дзен. Благо, погода хорошая, работа милая, наши египтян победили. Справлюсь, как-нибудь.
Tags: бесит, деньги, о жизни, об идеальном ребенке, просто треп о женском;, сын
Subscribe
promo evaevg july 13, 16:01 78
Buy for 100 tokens
Ну что, сегодня нам в марафоне повелели отдавать долги, в которых мы вчера признались, а потому деваться некуда, придется мне-таки организовывать сообщество. Честно говоря, идея сыровата, я не совсем себе это представляю, но дорогу осилит идущий, а потому поехали. И да, мне очень нужна будет ваша…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →