Евгения (evaevg) wrote,
Евгения
evaevg

Categories:

Верю - не верю

          Я из тех людей, которые ничего не принимают на веру. Хотя нет, не так. Я из тех людей, которые очень четко понимают, что абсолютная истина, если и существует, то она недостижима, а потому все мои убеждения приняты мной, как бы это сказать, с некоторым допуском на ошибку. Когда я говорю "все" я почти не преувеличиваю.


      Вот к примеру (оглядываюсь по сторонам, вижу чашку кофе), я пью кофе. А вредно оно или полезно, по большому счету мне неведомо. Вот, задамся я этим вопросом, пойду погуглю, и что я увижу? Стопятьсот статей и ссылок разной степени научности о вреде этого напитка, и ровно столько же о его пользе. И чтобы досконально разобраться в этом мне надо получить образование медика, химика, или там, биохимика, биолога, изучить все материалы с научной точки зрения, провести опыты и исследования, и вот только тогда я с большой долей вероятности смогу сделать обоснованный вывод о пользе или вреде кофе для определенного человека (ну, при этом надо еще провести медицинское обследование этого определенного человека, то бишь, меня). Ясное дело, что на такие масштабные изыскания у меня нет ни времени, ни сил, ни желания, а потому я просто выбираю наиболее логичное (по моему сугубо личному мнению) объяснение и приму его за основу, опять же, прекрасно понимая, что могу ошибаться.

          Или вот, допустим (что бы еще привести для примера, а вот посты тут читаю с утреца за чашкой условно полезного кофе) небезызвестный у нас тут "Марш матерей". Вот здесь один автор умиляется и пишет - какие они прекрасные люди, что вышли протестовать, молодцы, долой Путина, ура демократии и тут же сотни три комментариев, в которых половина бешено автора плюсует, а другая половина люто его ругает. И тут же другой пост - что за фигня, полный бред, эти девушки уже совершеннолетние, что за попытка вброса, лучше бы за воспитанием своих детей следили. И снова комментарии разной степени упоротости. И вот, чтобы составить свое мнение, не эмоциональное, а обоснованное мне надо изучить подробности самого дела, поговорить со свидетелями, пообщаться с теми девочками, узнать о деятельности той самой организации, проверить версии про подставу из ФСБ, хорошо бы еще юридическое образование иметь. Сами понимаете, это целое расследование, достаточно сложное, учитывая, что фиг мне так просто всю эту информацию предоставят. У меня есть на это время и желание? Нет, конечно. А потому я, опять же, выбираю ту позицию, которая кажется мне более преемлемой с точки зрения здравого смысла, четко понимая, что все вообще может быть не так. А потому я в такие споры, как правило, не лезу. Но свое мнение имею, но в нем, как вы понимаете, заложена определенная погрешность, которую я всегда держу в уме.

            Вы сейчас скажете, ну, тут вопросы науки и политики, здесь сам черт ногу сломит, тут без спецподготовки и допуска к важным гостайнам не обойтись. Вот, есть же личные какие-то вещи и тут уж ты обязана твердо знать. А вот и нет. Здесь все то же самое.

            Вот, к примеру (хотя почему, к примеру, собственно говоря именно за ради этого пост-то и затевался) есть у меня любимый мужчина. Я его люблю. Казалось бы, непреложный факт. Ну, кому как ни мне знать, люблю я его или нет? Ну, как бы да, я знаю, что люблю. Но с погрешностью где-то в полпроцента. Откуда ж такая погрешность? Да просто человеку свойственно ошибаться, и мы зачастую склонны обманываться и принимать за любовь что-то совсем другое. Вот я замороченная, да? Но это ладно, согласна, тут мои тараканы, да и погрешностью в полпроцента смело можно пренебречь. Но есть же еще и другая сторона. К примеру, любит ли меня Макс? Здесь погрешность будет побольше, процентов десять. Потому как - чужая душа потемки, в голову к нему я не влезу, а действия, которые принято считать доказательствами (ну, как бы, судить надо не по словам, а по поступкам) на самом деле легко могут быть истолкованы двояко. Впрочем, и тут погрешность не самая большая. Но я ее всегда держу в голове. А далее - вообще темный лес. Потому как есть вещи, которые просто невозможно проверить. Ну, или проверка требует столько много затрат и телодвижений, что по сути делает ее трудновыполнимой.

          Итак, у Макса есть дети. Мальчик, и мальчик. Они живут вместе со своей матерью в небольшом городке в Краснодарском крае, и Макс два раза в год, обычно на Новый год и на Первое сентября туда ездит. И все бы ничего, ну, действительно, дети - это святое, а то, что Макс хороший отец только добавляет ему очков в моих глазах. Но он там живет с их матерью. В одной квартире. Ну, вы понимаете, существует некая вероятность, что их связывают не только любовь к детям, но и еще кое-что. И проверить я это не могу.

          Макс, понятное дело, говорит, что давно уже нет, их связывают только дети, блаблабла. Ну, а что ему еще, с другой стороны, говорить? Ведь ежу понятно (а Макс все-таки несколько умнее этого милого колючего зверька), что вскрытие этого факта меня не обрадует, и я вполне могу отказаться быть второй женой в его гареме. А потому истина сокрыта от меня, и вряд ли я когда-нибудь ее узнаю. Тут почти без шансов, в отличие от вопроса с полезностью кофе и правды про "Марш матерей". Потому как, ну как мне это узнать со стопроцентной вероятностью? Не свечку же подержать поехать, в самом деле.

          Некоторые борцы за мужчин и свое место под солцем с активной жизненной позицией, советуют мне попереться туда и разобраться на месте. Не, если я когда-нибудь захочу расстаться с Максом так, чтобы он с содроганием вспоминал меня всю оставшуюся жизнь, то вполне возможно, именно так я и поступлю. Уверена, мое внезапное явление в квартиру к его детям ("Здрасьте, я ваша тетя") и их матери ("Я вот с ним встречаюсь уже три года и у нас постоянный секс, а вы с ним спите?") создаст Максу хренову тучу проблем и вместо недельного отпуска с детьми он поучаствует в увлекательном шоу в духе программ Андрея Малахова в роли мужика, которого делят две бабы, выясняя сколько часов он провел с той или иной в постели за последний год. Опять же, никаких знаний мне этот перфоманс не добавит. Потому как вряд ли мне повезет ворваться в квартиру прямо в процессе их сексуальных забав, а все остальное... Ну, мало ли что она будет мне кричать. Я бы, к примеру, из чистой вредности бы сообщила про регулярный секс в каждый его приезд, потому как не фиг врываться на мою территорию и пугать детей идиотскими разборками. Ну, опять же, существует еще вариант "лайт". Найти ее в соцсетях, или узнать ее номер телефона, и устроить разборки не лично, а посредством всяческих гаджетов. По сути - это то же самое вторжение с теми же неясными результатами. Что бы она мне ни сказала, совсем не факт, что это будет правдой.

          Других вариантов я не вижу. Разве что, нанять частного сыщика, чтобы он проник на вражескую территорию, нашпиговал квартиру видеокамерами и прослушивающими устройствами... Ну, здесь конечно информация будет, скорее всего, достоверной. Но вот разоряться (а я думаю, что найти такого сыщика, чтоб он поперся в чужой город и нарушил там закон будет непросто и очень дорого), честно говоря, в мои планы не входит. Да и с моральной точки зрения это немного плохо попахивает.

          И вот к чему я пришла в результате? А все к тому же. Надо оценить обе версии и принять для себя ту, которая кажется более логичной. И, блин, ну никуда не деться, все равно надо понимать, что есть определенная вероятность того, что мне тупо ездят по ушам. И жить как-то с этим. Вот, ей-богу, два раза в год у меня начинается такая вот свистопляска в голове, что, если не отравляет мне жизнь напрочь, то все равно вносит некоторый дискомфорт.

          И вот в связи с этим, друзья, хочу я вам задать вопрос дня. Как вы решаете такие вопросы? Как определяете свою точку зрения? Как решаете, чему верить, а чему нет? Или это я одна, настолько шибанутая на всю голову замороченная, что усложняю себе жизнь на ровном месте?
Tags: Макс, в поисках счастья, диванная философия, навеяло, о жизни, о личном, помощь зала;, просто треп о женском;
Subscribe
promo evaevg december 5, 2016 09:01 121
Buy for 50 tokens
Ни разу не писала рекламных постов, так что это мой дебют. Правда, рекламировать я буду не какую-нибудь дурацкую фигню, за которую мне заплатили (хотя, если мне заплатят, я и черта лысого прорекламирую, времена тяжелые), а исключительно себя и свою книгу. Те, кто меня давно читают, наверняка…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 195 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Просто решаешь один раз, веришь человеку или нет. Если есть сомнения - высказываешь
Ну вот есть у меня сомнения, я высказала. Он мне - все не так, ничего там нет, блаблабла. Что поменялось?))

pregnant_cap

1 year ago

evaevg

1 year ago

pregnant_cap

1 year ago

evaevg

1 year ago

pregnant_cap

1 year ago

evaevg

1 year ago

pregnant_cap

1 year ago

evaevg

1 year ago

pregnant_cap

1 year ago

evaevg

1 year ago

pregnant_cap

1 year ago

evaevg

1 year ago

pregnant_cap

1 year ago

evaevg

1 year ago

Если я не могу достоверно выяснить, что происходит на самом деле, то я предпочитаю принять тот вариант с которым спокойней мне.
Да, паранойя периодически просыпается, но я ее забиваю логическими выкладками ))). Ну, или как мне кажется, логическими.
Короче, не парься.

Ну или хотя бы для начала ответь себе, но очень честно, на вопрос, готова ли ты расстаться с Максом, если вдруг достоверно узнаешь, что да, два раза в год он ездит к детям и там из благотворительности потрахивает свою бывшую жену? Если готова, то продолжай разбираться, а если нет, то прими ситуацию как есть, тем более, что ты же не знаешь потрахивает или может вообще ничего такого нет, а ты с ума сходишь.

Ну, не то, чтоб я с ума схожу. На самом деле, если уж начистоту, то пусть потрахивает, мне от этого не жарко не холодно. Так, просто очередной легкий бзик перед первым сентября)
Я это к тому, что ни в чем нельзя быть уверенной на сто процентов в этой жизни)

cactusinyellow

1 year ago

evaevg

1 year ago

Я не могу Решить чему-то верить, когда есть другие варианты. Так и живу с котом Шредингера)
Но, если надо что-то предпринимать, исхожу из объективных данных, а не обещаний и уверений.
Ну а какие тут могут быть объективные данные, в моем случае?

theotherme1

1 year ago

evaevg

1 year ago

theotherme1

1 year ago

evaevg

1 year ago

Я всему верю, но если окажется, что доверие не обеспеченно честностью с другой стороны - мало не покажется.

А у меня последние лет десять уже не получается верить никому, даже себе не очень-то доверяю) Всегда держу в уме вероятность того, что мне могут соврать...

samlady

1 year ago

evaevg

1 year ago

Ведь может так случится, что там-то ничего и нет, но это не значит, что здесь у него нет двух-трех крупных и трех-четырех мелких)) И даже ехать никуда не надо)))

Тут как говорится, худой мир лучше доброй ссоры. Может и знаю, может и доказательства есть и на уровне инстинкта тоже, но делаю лицо доброе и верящее, а жизнь она все поправит. Я уже неоднократно сталкивалась и этим себя успокаиваю.
У меня так себе интуиция. Столько раз меня обманывала, что я ее во внимание не принимаю) Так что я в результате как обычно решу, что я ничего не знаю и не узнаю, нечего париться, но все равно в глубине души буду понимать, что есть шанс, что меня наебывают)

feona2003

1 year ago

evaevg

1 year ago

feona2003

1 year ago

evaevg

1 year ago

feona2003

1 year ago

evaevg

1 year ago

feona2003

1 year ago

Ты абсолютно адекватная. ) Я решаю вопросы похожим способом, беря за аксиому, что в любой системе есть плюсы и минусы. Что касается кофе, маршей и людей, здесь есть один критерий - это польза для меня и моего здоровья. Если от кофе мне хорошо, значит хорошо. Если с человеком комфортно и хорошо, то он тебе подходит. При чем это хорошо проявляется сразу. Я не верю в отложенный, накопительный эффект чего бы то ни было. Про конкретную ситуацию с мужчиной мое мнение - перетерпеть загон, выкинуть из головы дурные мысли и ничего не выяснять и никуда (боже упаси) не ехать. В смысле я бы на твоем месте не поехала. Ибо от этой инфы, какая бы она ни была станет только хуже. Даже, если ты подтвердишь ,что он с ней не спит, осадок и сомнения все равно останутся. Загон надо просто переждать.
Загон я по да раза в год переживаю) Понятное дело, что никуда я не поеду, я, слава богу, в своем уме. Тем более, что смысла никакого все равно нет)
А насчет кофе... Ну, вот смотри. Я курю, и мне от этого хорошо. Правда хорошо. Никакого кашля курильщика пока нет, да и в принципе все устраивает. Но делать на основании этого вывод, что курение полезно, я бы не стала)

double_sedative

1 year ago

evaevg

1 year ago

А какая разница? Допустим спит. Вы с ним из-за этого расстанетесь? Для чего нужно узнать?
На самом деле я все-таки предпочитаю знать. Из любопытства, тяги к знаниям, что ли. Вот люди все жизнь ищут смысл своей жизни, какой в этом смысл? Просто нормальная такая тяга к знаниям))))
Не все надо оценивать с точки зрения полезности, как мне кажется)

sphynxa

1 year ago

evaevg

1 year ago

sphynxa

1 year ago

evaevg

1 year ago

sphynxa

1 year ago

evaevg

1 year ago

Раньше очень сильно загонялся на темы верить не верить и все такое. Был в некотором смысле и на месте Макса и на твоем)) Сейчас стараюсь не загоняться, по возможности))) Если сейчас мне не врут, это не значит что потом не соврут ))) Так что улыбаемся и машем, на хорошее отвечаем хорошим, на подложенную каку отвечаем соответственно)
"просто выбираю наиболее логичное" а вот слово "логичное" здесь личное, его надо заменить на "удобное"
Ну да, так я и поступаю, что еще остается) Это, кстати, и самое удобное и самое логичное (на мой взгляд)))

nekurilshik

1 year ago

evaevg

1 year ago

А стои ли узнавать эту самую «правду»? С этим же придётся что-то делать потом, да? Жизнь уже не будет прежней. И вот надо это?

Не могу сказать что я совсем не зарубают, но если результат может разрушить мой мир, то я стараюсь не копать. Смысл?
Как бы да) Но тут ситуация такая патовая - копай не копай, все равно ничего не накопаешь)) Не нанимать же детектива в самом деле?))
На само деле, я сильно сомневаюсь, что даже если вдруг откуда-то на меня это знание свалится, я что-то буду с этим делать. Понятное дело, скандал закачу, крови ему попорчу, но не думаю, что вот прям пошлю его на фиг. По сути (если уж совсем честно), ну трахается он там, пусть трахается.
А вот знать почему-то хочется. Ну, я известная невротичка в этом плане, мне так жить скучно, надо как-то себя повеселить)

kisushka30

1 year ago

Я тут выступлю против течения. Если у меня внутри бомбит, но пусть бомбит и снаружи. Я не могу жить в постоянных сомнениях. Обычно, если отношения закончены, ничего не мешает ездить к детям вместе и даже брать их к себе на каникулы. У меня есть такие примеры. А раз он тебя от той стороны скрывает, значит почему-то он и там изображает, что все в порядке. Ты просто не хочешь этого знать, поэтому так себя успокаиваешь. Это твой выбор и твое право.
"ничего не мешает ездить к детям вместе и даже брать их к себе на каникулы"
Вот тут, извини, поспорю)
Дело в том, что и я, и Макс в данный момент (как и последние три года) в сильной денежной жопе. Вот прям сильной, а не на отпуск нет денег. Так вот, когда он туда едет - он живет у нее не потому что так удобнее, там просто нет других вариантом. А потому - поехать с ним, прости, куда? К ней в квартиру? Или снять там квартиру, чтоб бегать за ним? Зачем? Он с детьми приехал общаться, а я что? Ладно бы еще город был курортный, с морем. А так, я там что буду делать? Отвлекать его от детей? Так он их видит два раза в год) Я вот вообще не понимаю этого - поедем к детям вместе. Чтобы доказать его бывшей и себе, что у них там все кончено? Я с ним лучше куда в другое место поеду, когда с деньгами что-то улучшится, чтоб вдвоем побыть, на фига мне его дети, так то?

voe_voda

1 year ago

evaevg

1 year ago

voe_voda

1 year ago

evaevg

1 year ago

voe_voda

1 year ago

evaevg

1 year ago

Ты все хорошо изложила :) хочу добавить, что каждую минуту мы получаем столько вводных, что в отношении одного и того же события или человека мы можем менять свое мнение. Наверное, единственной неизменной системой остается материнская любовь (привязанность) да и то, есть варианты.
Да, нет ничего такого, в чем можно быть уверенной на сто процентов.
Вот потому меня всегда пугают уверенные в себе люди, познавшие истину)))
В жизни вообще можно быть уверенным только в том, что сделала сама. Вот ты сына родила, уверенна, что он твой. Кстати, поэтому у евреев национальность определяется по матери. А делать себе дырку в голове из-за того, что два раза в год Любимый трахает ( или нет ) свою бывшую жену - вообще ерунда. Тем более, что у вас - Любовь. А там, даже если есть, чистая физиология. Как поход в туалет. Надеюсь к ее унитазу ты претензий не имеешь?
Открою тебе страшную мужскую тайну. Эрекция на бывших у мужиков от 40 годиков и выше - явление микроскопической вероятности. Если он, конечно, не только что из тюрьмы или полярной экспедиции.
Ну, как бы, насчет сына я, конечно, уверена. Хотя есть малипусенький шанс, что его подменили в роддоме)))
А вот интересно, почему к бывшим такая несправедливость?))

michael948

1 year ago

evaevg

1 year ago

Зачем прожигать такие дырки в душе? Он вернётся,а дырки останутся.
Да вам повезло - в другом городе живут,а не в соседнем подъезде)))
И ваще, скоро дети вырастут и ... будут сами приезжать )))
Ну, это не дырки, а так. Сомнения. Так у меня по поводу всего сомнения. Ни в чем нельзя быть уверенной)

tadenis

1 year ago

evaevg

1 year ago

По-моему, усложняешь. И вот как раз секс с бывшей женой мне кажется крайне маловероятным.
Ну, оно само так усложняется. Я же всегда и во всем сомневаюсь)
Я обычно верю. Изначально. Чтобы не верить, мне надо разувериться. Уткнуться лбом или носом. Сколько же в жизни я наотгребал за свою доверчивость...
Ну я вот тоже огребала, теперь предпочитаю не очень-то и верить. Ну, то есть, по сути, я верю, большей частью, но все равно сомнения остаются, глубоко-глубоко) И вылезают, соответственно, пару раз в году)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →