Умная моя подруга Зимина утверждает, что бегать от проблем нельзя. Вот ежели схватила тебя какая особо забористая проблема – изволь повернуться к ней лицом и огрести по полной, и тогда в процессе огребания тебя непременно осенит знание, как ее, эту самую проблему, победить.
Зиминой хорошо, она смелая и решительная и с проблемами разбирается сразу и радикально, иногда даже не успев от них огрести. А я вот не просто успеваю отведать геморроя, я просто вляпываюсь в этот геморрой по полной программе и, как муха, увязнувшая в варенье, трепыхаюсь до тех пор, пока на меня не снизойдет волшебное знание, которым Зимина умудряется обогатиться сразу же. И часто бывает, что применять на практике это знание уже поздно.
Так что, как бы красиво и правильно не звучали Женькины слова о необходимости бороться с проблемами лицом к лицу, я все-таки предпочитаю старый проверенный фокус – сбежать на фиг. Может, и огребать не придется, если смыться достаточно быстро и вовремя. Вовремя – ключевое слово. Не успеешь удрать сразу, потом сделать это будет все труднее и труднее.
Проще говоря, небезызвестные лягушки, упавшие в кувшин с молоком, полностью отражали бы наши с Зиминой мировоззрения, если бы та лягушка, которая утонула, вообще сбежала бы с места происшествия еще до роковой встречи с кувшином. Я вот готова поспорить, кто лучше решил проблему – волевая лягушка-Зимина, взбившая из молока масло, или трусливая лягушка-Я, вообще не поработавшая на маслобойне в силу того, что просто от страха не явилась на это мероприятие.
Но, к сожалению, иногда у моей лягушки этот фокус не проходит и тогда она начинает тонуть, правда, делает она это не печально и чинно, как подобало бы отходить в мир иной любой уважающей себя лягушке, а громко, с песнями, радуя наблюдающих отменными идиотскими поступками.
И когда вовремя сбежать от проблемы у меня не получается, я, образно выражаясь, болтаюсь в мерзкой посудине, наполненной жирной белой жидкостью. И, вместо того, чтобы трудолюбиво работать конечностями в надежде на трансформацию жидкого в твердое, ору благим матом и исполняю в молоке фигуры высшего пилотажа на потеху публике. А фигуры высшего пилотажа призваны вовсе не взбивать масло, а, напротив, услаждать толпу интересными зрелищами.
А вы как решаете проблемы?
Пытаетесь сбежать? Или бесстрашно сразу бросаетесь в бой?
Journal information