Встречались вчера с Зиминой. Пили вино, обсуждали мужиков, все как обычно. На третьей бутылке стали предаваться воспоминаниям.
Вот удивительно, все наши приключения в девяностых обычно происходили на фоне неумеренного употребления горячительных напитков, оттого и вспоминать их забавно. Потому что показания часто расходятся. Что-то я помню лучше, что-то Зимина, а что-то у одной из нас вообще выпало из памяти.
Но вот есть одно приключение, которое мы с Зиминой получили на наши задницы, находясь в совершенно трезвом виде.
Итак, под катом история, во время которой ни я, ни Зимина не выпили ни капли алкологоля. Как вы понимаете, это нас не спасло.
Зимина, в отличие от меня, всегда хотела водить. Своей первой машиной она обзавелась в лохматые девяностые, ею стала подержанная «девятка», очень популярная машина в те годы.
И, как это часто бывает в нашей с Зиминой жизни, мироздание мгновенно решило испытать Зимину на прочность. Прямо вот сразу, непосредственно после этой эпохальной покупки.
Дело в том, что сначала у Зиминой появилась машина, а потом уже права. И на момент, о котором я хочу рассказать, прав еще не случилось. Зимина была в процессе их получения.
Итак, стоял теплый летний пятничный вечер. И, да, как обычно, ничего не предвещало. У нас с мужем был семейный почти идиллический вечер, который, как вы понимаете, был самым, что ни на есть, бесцеремонным образом прерван.
- Серега козел! – сообщила мне по телефону Зимина потрясающую новость о своем, к тому времени уже бывшем муже.
- Это понятно, - флегматично отозвалась я. – Но это уже какая-то не новая новость, мать. Что там он еще учудил?
Далее Зимина пустилась в объяснения. Проблема была сложна и запутана, как лабиринт минотавра на Крите. Если коротко, то суть квеста состояла в следующем. Денис, сын Зиминой, лето проводил на даче, а так как дачи имелись у всех его многочисленных бабушек и дедушек, то ребенка рвали на части. На эти выходные предстояла логистическая развлекуха, по сравнению с которой известная задачка про козу, капусту и волка просто меркла. Вкратце, дабы не утомлять вас подробностями, которые, если честно, я и сама не очень-то помню за давностью лет, дело обстояло так. Имеется ребенок, одна штука, и родственники, три штуки. Всех их надо взять оптом в пункте А (дача родителей Зиминой в Тульской области) и перевезти в пункт Б (дача родителей ее бывшего мужа Сереги, где-то под Каширой). Казалось бы, все просто. Зиминой тоже так казалось. Для этих целей был привлечен Серега, который обещал, что непременно сделает все в лучшем виде.
Но в последний момент что-то у Сереги не задалось, и Зимина осталась с логистической задачей одна. Вместе с новой машиной. И без прав.
Поначалу мне тоже проблема показалась простенькой.
- Жень, да не парься! Бери моего благоверного на нашей «Таврии» и езжайте с ним спокойно.
- Угу, ну маму, тетю и Дениску мы туда посадим, на заднее сидение. А бабушку в багажник пихать? – возмутилась Зимина.
Бабушка Зиминой, светлая ей память, была женщиной корпулентной, и, боюсь, даже багажник не спас бы ситуацию.
- Ну, тогда, может быть, на двух машинах поедете? – снова попыталась я проявить смекалку.
- Охренела? Я одна боюсь в машине ехать! – резонно заявила Зимина.
После пяти минут интенсивного мозгового штурма была разработана следующая схема. Едем на двух машинах. В одной мы с Зиминой (я, как вы понимаете, в качестве штурмана и моральной поддержки), а за нами – мой муж на Таврии для страховки.
И мы поехали.
Сразу же хочу обозначить следующий пикантный момент. В ту пору по миру ходили динозавры, люди думали, что Земля покоится на трех китах, и не было мобильных телефонов. И, соответственно, прилагаемых к ним навигаторов. Дорогу на дачу (или точнее дом в деревне) знала только Зимина. Соответственно, поехали мы в следующем порядке: впереди «Девятка», за ней «Таврия».
Сюрприз нас ждал прямо при выезде на МКАД. Не чуя беды, мы бодро вырулили на кольцевую, и тут перед нами возник гаишник. Причем, вопреки всякой логике, этот доблестный малый пропустил нас и тормознул ехавшего сзади мужа на «Таврии». Просто напомню, что в те древние времена «девятка» была вполне крутой машиной, а уж по сравнению с «Таврией» так просто высший класс. А гаишники в те времена брали взятки почти со стопроцентной гарантией, и потому стрались тормозить машины покруче.
В общем, от испуга Зимина вдарила по газам и мы на всех парах проскочили нужный съезд на Симферопольское шоссе. То, что мы сделали это зря, стало очевидно минут через десять. Я, конечно, занудствую, но опять напоминаю – девяностые. Развязки на МАКДе странны и запутаны.
- Твою ж мать! – отреагировала Зимина минут через пятнадцать. Развороты были либо не предусмотрены вообще, либо мы их в упор не видели.
- Твою ж мать! – согласилась я с ней еще минут через десять, когда перспектива сделать круг почета вокруг столицы нашей Родины, стала очень даже реальной.
Разворот нашелся только в районе Царицыно. На этот раз мы собрали всю свою внимательность и наблюдательность, и нужный поворот все ж таки нашли, и даже вполне достойно в него вписались.
- Что делать-то будем? – спросила меня Зимина. – Муж твой хрен знает где! Как теперь-то?
- Может, домой вернемся? – робко предложила я. – Пока не поздно.
- Поздно, - заявила Зимина. – Ехать надо, так что меня не остановят все черти преисподней!
Черти преисподней Зимину услышали и вызов приняли.
Мозговой штурм, который мы с Зиминой провели, пытаясь предугадать действия моего мужа, привел нас к мысли, что, скорее всего, он выехал на трассу, проехал немного и, не найдя нас, стоит где-нибудь на обочине и нервно курит. Исходя из этого предположения, мы и выработали следующий план: ехать по трассе, разглядывая красные «Таврии», припаркованный по ходу движения. План был прост и, в общем-то, никаких сложностей исполнения не сулил.
Но черти из преисподней, вызванные длинным языком Зиминой, думали иначе.
Продолжение следует.
Ну и тема для размышлений: баба за рулем) Есть тут такие?)
Journal information