Некоторое время мы ехали без приключений. И даже немного расслабились, посчитав, что чертей мы победили, а с задачей замены запаски справились так и вовсе на пять с плюсом. Да, запаску менял мужик, но идея призвать помощь все ж таки была наша. Зимина даже перестала нервно вцепляться в руль, с таким видом, словно кто-то пытается его у нее отобрать. Костяшки пальцев перестали быть мертвенно-бледными, хотя хватка все еще была сильна.
Черти стали подавать признаки жизни, когда мы свернули на бетонку. Бетонка от трассы несколько отличалась, и не в лучшую сторону.
Во-первых, почему-то никто не озаботился разметкой. Во-вторых, уже стемнело. В-третьих, сама трасса была пустынна, а по сторонам раскинулся страшный, темный лес, навевавший мысли о разных сказочных персонажах, и, поверьте, отнюдь не о добрых гномиках или благожелательных феях.
- Страшновато, - поежившись, сообщила я Зиминой.
- И ехать трудно, без разметки, - нервно сообщила Зимина, снова вцепляясь в руль. К счастью, или к несчастью, разглядывать пейзажи ей было некогда.
Машина Зиминой уже себя дискредитировала и не выглядела такой надежной. А от мысли, что тачка может подкинуть нам очередную подляну посреди дремучего леса и на пустой дороге, не сильно мне понравилась.
И тут нас обогнала какая-то машина.
- Ура! Мы не одни в этом враждебном мире! – порадовалась я.
- Слушай, а если пристроиться ей в жопу, то очень удобно ехать! – не осталась равнодушной к этому событию Зимина. И тоже, сразу же порадовалась, крепко сев машине на хвост.
Зато явно не очень обрадовался водитель машины.
Зимина, когда ей что-то приспичит, упорна как стадо ослов. Сказано: «пристроится в жопу», значит «пристроится». Не взирая на все трудности и мнение окружающих по этому поводу. Сначала машина, идущая впереди нас, пыталась оторваться, прибавив скорость. Не тут-то было. Зимина смело жала на газ и не отставала ни на метр, удерживая удобную ей дистанцию.
Отчаявшись и поняв, что эту гонку он проиграл, водитель, вероятно, решил пропустить нашу машину вперед. Но и тут наткнулся на яростное сопротивление Зиминой. Машина прижималась к обочине, сигнализировала нам фарами, всем своим видом показывая нам свою готовность уступить нам дорогу, но Зимина была непреклонна.
Думаю, водитель той злосчастной машины, пережил не самые приятные минуты в своей жизни. Напомню, что в девяностые многие криминальные элементы предпочитали именно эту модель ВАЗа, то есть девятку, на которой мы преследовали ни чем неповинных людей. Из-за темноты и света фар разглядеть, что за рулем нашей машины две хрупких молоденьких девушки, а вовсе не несколько крепких бандюганов, не представлялось возможным. Ставлю остаток своей зарплаты на то, что водитель машины трясся как осиновый лист и молился всем святым, гадая, что же понадобилось от него на пустынной трассе подозрительной «девятке».
Святые водителя услышали и разбудили наших задремавших чертей. На выезде на Каширку той машине свезло, и она оторвалась от преследователей, ибо преследователи были остановлены бдительным гаишником, который дежурил тут же у поста ГАИ.
А теперь самое главное – преследователи, то есть мы с Зиминой, если вы еще не забыли, были без прав.
Мы тормознули. От страха в Зиминой открылись незамеченные мною ранее в ней способности писателя или сценариста. За ту минуту, пока гаишник преодолевал разделявшее нас расстояние, Зимина сочинила такую слезливую историю, что любая кинокомпания сочла бы удачей выкупить сюжет у моей подруги, чтобы снять самую слезливую мелодраму всех времен и народов. Ибо в сюжете было все: и заплаканные брошенные дети, и перепуганные и нервничающие родственники, и страшные непреодолимые обстоятельства, вынудившие героическую Зимину совершить это злодейское преступление и выехать на трассу без прав.
Но черти нам, право слово, попались какие-то нерадивые. Все время на что-то отвлекались. Вот сделают пакость, и все, до конца ее не доводят.
Ибо нам снова несказанно повезло. Гаишник оказался равнодушен к мелодрамам. И не стал слушать речь Зиминой. Более того, он даже не удосужился глянуть документы.
- Капот откройте! – сказал он.
Слава богу, в процессе прохождения квеста «открой багажник» случайно был найден ключ к квесту «открой капот», так что с этим заданием Зимина справилась быстро и непринужденно. Думаю, что гаишник вряд ли бы так спокойно отнесся к безуспешным поискам «той самой пимпочки», в отличие от того доброго дядьки, поставившего нам запаску. Как минимум, поинтересовался бы, а что это Зимина не умеет открывать капот в своей машине. А тут и до интереса к правам недалеко.
Так что, мы с Зиминой отделались легким испугом. Судя по всему, искали конкретную угнанную машину, потому что гаишник посмотрел номер двигателя и отпустил нас с миром.
- Пронесло, - выдохнула я, когда мы отъехали от поста на достаточное расстояние, чтобы не опасаться погони.
- Да, нам сегодня просто несказанно везет, - радостно ответила Зимина и закурила.
Я уже писала где-то про длинный язык Зиминой и ее способность невинным на первый взгляд комментарием призвать на наши головы все казни египетские. Это был тот самый случай. Дорога нам предстояла долгой и черти наши, хоть и проявляли некоторую нерадивость, все же попыток своих не оставляли.
Поэтому окончание истории скоро будет.
Journal information