Мы с Зиминой натуры увлекающиеся. Точнее, увлекающаяся натура у нас Зимина – именно она в нашей паре генерит идеи. А я просто за любой кипеж, кроме голодовки.
Так что кому в голову пришла идея заниматься самбо, я хоть точно и не помню, но с девяностодевятипроцентной вероятностью уверена, что без Зиминой здесь не обошлось. Было это в те стародавние времена, когда мы учились в школе. Самбо тогда было очень популярным. Разузнав где-то о бесплатном кружке по занятию этим видом спорта, Зимина немедленно возжелала его освоить. Для моральной поддержки с собой были взяты еще две наши одноклассницы, и мы отправились покорять большой спорт.
Надо сказать, что лично вот мне с большим спортом лучше было и не связываться, ибо я даже малый (я имею ввиду уроки физкультуры в школе) не освоила по причине вечного и пожизненного освобождения от этого предмета. Спасибо почкам. С какого такого перепуга я решила, что с самбо у меня все получится, даже и не упомню. Но разочарование не замедлило явиться.
Сразу же выяснилось, что большая часть занятий мало чем отличается от обычного урока физкультуры в средней школе. Нам предлагалось бегать и выполнять обычные упражнения, вроде приседаний и прочей мути. Через полчаса такого, я реально стала сомневаться в правильности своего решения. Ну, зачем всю жизнь радоваться своей справке по освобождению, чтобы потом добровольно пойти на занятия тем же самым? Однако, в конце все-таки случился маленький бонус. В смысле, нам показали «приемчик». Приемчик нам проанонсировали как самый простенький. «Бросок через бедро» - вот как он назывался.
Впрочем, с бонусом у меня тоже не вышло. Ибо из всех моих подруг кинуть через бедро я могла надеяться только Зимину, и то, если она меня пожалеет и поддасться. Она хоть и меньше меня ростом, но ее от физкультуры в школе никто не освобождал. Наташа была неспортивная, но обладала избыточным весом, а Танька – она вообще по комплекции пацан в юбке. Так что шансов у меня не было. Зато меня кидали почти все, включая мелкую Зимину, что было обидно.
Однако знания все же были получены, хоть и не освоены на практике. И мне не терпелось их применить, так сказать, потренироваться «на кошках». С кошками у меня было дома не очень, и из организмов живых и годных в качестве мальчика для битья у меня была только одна кандидатура – мой брат Лелик, который на тот момент еще не достиг своих нынешних внушительных габаритов. Обычный худосочный подросток, к тому же не сильно дружащий со спортом (это у нас семейное).
Итак, мои руки чесались кого-то бросить через это самое бедро, и я решила привлечь к этому моего брата. Торжественно собрав всю семью в комнате, я поставила перед собой вяло сопротивляющегося Лелика, примерилась, вспомнила все, чему научилась на занятии и, вуаля! Надо сказать, что бросок удался, даже очень удался! Лелик полетел аки хренова птица гамаюн, истошно вереща. Но так как опыта у меня в этом деле было маловато, то и траекторию Леликова полета я рассчитала неверно. По моим исчислениям братик должен был эффектно пролететь полметра и уютно упокоиться на диване. Однако Лелик полетел совсем в неожиданную сторону, полет его был длиннее и стремительнее, и закончился он вовсе не мягкими диванными подушками. Братик мой едва не пробил головой шкаф, после чего рухнул как подкошенный на пол и завопил благим матом.
Стоит ли уточнять, что после такой эффектной демонстрации моих достижений, со спортом было покончено раз и навсегда. Мама вопила даже громче травмированного Лелика и тут же в ультимативной форме запретила мне под страхом лишения наследства заниматься самбо в целях безопасности жизни любимого сына. Думаю, она подозревала меня в том, что после того, как я освою еще и другие виды бросков, никто в нашей семье не будет в безопасности.
Так провалилась моя чуть ли не единственная попытка приобщиться к спорту.
А как у вас обстоят дела со спортом? Тут вообще спортсмены есть? Или просто сочувствующие и любите ли?
Journal information