Ну что, пока меня не накрыло новой волной выходных, надо все-таки выполнить свое обещание и рассказать вам про то, как я провела субботу. Потому что это был с одной стороны, такой экскурс в прошлое (привет, веселые девяностые и пьяные приколы), а с другой – я-то как раз, видимо, удовлетворившись своим пьяно-истеричным бенефисом на корпоративе, вела себя прилично, аки агнец. И вообще, я словила такое не очень частое для меня созерцательное настроение, а потому много помню.
Итак, мероприятие проходило не просто так, а по поводу. День рождения моего коллеги с работы (если кому интересно, на фото с корпоратива – это такой бородатый чувак в центре, радостно размахивающий бутылкой пепси). Для удобства и конспирации назовем его Виталик. Место проведения – глухие Бирюлевские леса. Действующие лица – порядка двадцати гостей от двадцати трех до сорока трех лет. Из них – упомянутые уже в моем журнале Кирилл (коллега по работе), третий наш собутыльник друг айтишник Дима, Зимина и Даша live_non_stop, которая разрешила мне упомянуть ее и тем самым сдать. Что я и с удовольствием и делаю.
Не знаю, хорошо это или плохо, но в последнее время наши компании начали перемешиваться, совсем как в молодости. Оттого сборище получилось настолько странным и разношерстным, что подчас было удивительно, что нас тут всех свело.
Я не люблю большие тусовки, где большая часть людей или незнакома совсем, или знакома шапочно (типа, вроде как год назад встречались на каких-то шашлыках). И никогда их не любила. Мое амплуа – камерные пьянки. Два-три человека, кухонные задушевные разговоры. Но, надо признать, самое веселье происходит именно на таких вот неожиданных по составу, многочисленных сборищах, и субботний порфаманс был тому подтверждением.
Вообще, о том, что цель достигнута и веселье удалось, обычно можно судить по утру. Например, утром в воскресенье в нашей группе появлялись такие сообщения:
- Ау, все выжили?
- Кто-то что-нибудь знает о судьбе Зиминой?
- Ушли за водкой с Толяном
- Вы ее хоть из леса-то вывели?
- А я нашел бар, и часа в два был дома. Ноги болят…
Сразу спешу успокоить, Зимина выжила и выбралась из леса, о чем сама мне сообщила по телефону в воскресенье, стоя у магазина и подлечиваясь кефирчиком под понимающие и сочувственные взгляды местных алкашей. Остальные участники тоже выжили, обошлось без потерь и жертв. Все участники сохранили свои вещи и даже честь. Но, по порядку.
Бирюлевские чащи, куда нас завели, были прекрасны и живописны. Имелись деревья, кустарники, крапива и злые насекомые. Даже речка проистекала. Из существенных минусов – после двадцати минут блуждания по лесу я поняла, что самостоятельно я это благословенное местечко не покину никогда и цивилизация меня потеряет. Так и буду скитаться и дичать. Второй существенный минус – полянка была сырой. Впрочем, стояла жара, так что сырость даже где-то радовала (ну, пока я не посидела на пледике и моя попа не отсырела). Да и вообще, мне хотелось думать, что меня кто-нибудь да выведет в город, мы же друзья.
Как это часто бывает, все пили разное. Дамы налегали на вино, мужчины баловались неизменным бурбоном с колой. Все вместе уничтожали прохладный «гараж» и пиво. Разные напитки предполагают разные реакции. Лично у меня есть свои наблюдения, верные для моего организма. К примеру, от пива меня тянет в сон. От шампанского я делаюсь резва и игрива, правда, последствия могут быть разными. Крепкие напитки употреблять я остерегаюсь, даже в коктейлях они дают непредсказуемый эффект, а это может быть чревато. К тому же реакция очень сильно зависит от состояния организма, веса, количества и качества закуски, короче, если при камерном бухалове задача остаться с собеседником на одной волне выполнима, то на таком пестром собрании все входят в разные состояния и чудят, кто во что горазд.
На больших попойках я всегда веду себя тихо и предпочитаю наблюдать. В данном случае все действо напоминало разворачивающийся бразильский сериал. Куча сюжетных линий, которые развиваются сами по себе, но в процессе иногда пересекаются между собой.
Самым многообещающим персонажем в плане экшна был некий Саша из Питера. Колоритный чувак поначалу производил впечатление весьма благоприятное, был вежлив, мил, адекватен, интересно и забавно рассказывал. Но я уже встречалась с ним, а потому знала, у Саши есть несколько режимов. И если в режиме «миляги» он вполне приятен, то его остальные режимы не столь безобидны. На самом деле, все с некоторым опасением ожидали включения «режима мудака». Именно в этом режиме Саша запомнился мне в прошлом году, и я, как, впрочем, и все когда-либо попадавшие в этот переплет, старалась не пропустить первых тревожных признаков, чтобы не оказаться в поле его действия. В результате, весь удар приняла на себя его девушка (в прошлом году Саша был с другой девушкой, так что, думаю, эта просто была не самая опытная и не успевала прочувствовать час «Х»). Далее эта парочка выпала из коллектива, потому что более всего их поведение напоминало игру в «Казаки-разбойники», они по очереди проебывались в кущах и чащах под девизом «ухожу в закат», оставшийся в компании игрок пытался привлечь к поиску остальных, после нахождения пропажи, следовал недолгий скандал-разборка, проигравший снова сваливал в лес. Конца у этой игры не предполагалось, поэтому вскоре большинство перестало обращать на них внимание и вздрагивать при новом витке выяснений отношений.
Помимо постоянно проебывающихся Саши из Питера и его девушки, нам не давала скучать некая Натали, с которой я столкнулась впервые, а потому оказалась не очень готова. Есть такие люди, которым нельзя пить. Совсем. Натали набралась быстро и практически незаметно для окружающих. Сначала она просто перемещалась от одного участника пьянки к другому и вела с ними доверительные беседы. Через какое-то время я поняла, что она уже пятый раз рассказывает всем, что «Наташей» ее называть нельзя ни в коем случае, исключительно «Натальей» или «Натали», ссылаясь на свое украинское происхождение. Когда не осталось ни одного человека не осчастливленного этим знанием, Натали просто села на плед и стала пытаться свидеться со своим завтраком или обедом. Бессмысленность ее взгляда говорила о том, что ничего более осознанного ждать он нее смысла не имеет, и после того как свидание с едой состоится, девушка просто впадет в состояние, называемое мной алкогольной комой. К счастью, у Натали имелся муж, который заметив состояние жены, смог вывести ее из леса и отправить домой (благо, чета жила недалеко).
Остальные персонажи чудили менее заметно, вспоминается только девушка именинника, которая долго сокрушалась, что алкоголь ее не берет и вообще, по ее выражению, ее не перло. Именно это она и сообщала нам в течение пятнадцати минут, прыгая и тряся головой под какую-то очень громкую и тяжелую музыку, на манер беснующихся рок-гитаристов. «Не прет!» - орала она, перекрикивая какого-то певца. Нам оставалось только дивиться ее физической форме (меня бы срубило через десяток таких прыжков) и завидовать. «Меня б так не перло!» - вздохнул один из зрителей на десятой минуте перфоманса.
Но первое место поделили между собой Зимина и наш айтишник Дима.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Journal information